НАЙТИ ОТВЕТ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Современность

История

Вы всегда можете воспользоваться поиском по вопросам и ответам.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте его на нашем сайте. Как только ответ будет готов, Вы получите уведомление на Ваш почтовый ящик.
Дарья, г. Набережные Челны
Просмотрено 7848 раз
г. Чистополь
Просмотрено 8322 раз
Елена
Просмотрено 4184 раз
Илья
Просмотрено 3976 раз
Здравствуйте! Исследователь Анатолий Гусев в своей новой книге “Мистерия жизни и учения Иисуса Христа” утверждает: Христос на кресте не умер, а Иуду Искариота зря называют предателем - он был верен учителю до конца!
По мнению исследователя, Христос был снят с креста живым. Он находился в смертоподобном трансе. В предании говорится: когда один из воинов копьем пронзил Иисусу ребра, из раны истекли вода и кровь. Но из тела умершего при проколе не вытекает ни кровь, ни вода! Однако если человек пронзен копьем и при этом жив, то из раны с каждым ударом сердца изливается кровь - такова физиология. Таким образом никакого воскрешения не было. Иисус действительно встал из гроба, но он и не умирал.
В своей книге Гусев доказывает, что и крещение Иисуса, и распятие, и воскресение, и вознесение - мистериальные обряды, ступени посвящения. Инсценировалось погребение бога, запечатывание пустого гроба и оплакивание умершего профессиональными плакальщицами. Самые знаменитые мистерии - в честь богини Деметры, бога Вакха. Всё распятие было срежиссировано священниками Иерусалимского храма, ради рождения новой религии.
А верный Фома в точности исполнил заветы учителя. Он отправился в Индию и там разъяснял учение Иисуса. Дни свои окончил в Мадрасе, где на горе, носящей его имя, над его могилой был построен существующий доныне собор святого Фомы.
Неужели такое могло быть правдой?
Дмитрий Желвицкий
Просмотрено 3810 раз
Здравствуйте!
На вашем сайте нашел следующую информацию:
Вознесенская церковь (с. Кара Елга).
Однопрестольный храм построен в 1860-1867 гг. вместо обветшавшего деревянного, на средства прихожан и деньги, выделенные местным землевладельцем, генерал-майором артиллерии Греви. Строительство велось под наблюдением священника А.В. Желвицкого. В 1910-1912 гг. храм отремонтирован. Прихожане русские, татары-кряшены.
Крупных размеров сельская церковь, построенная в сочетании древнерусских и классицистических элементов. Утрачены завершение колокольни и центрального объема. В приходе в 1865-1890 гг. служил священник Арсений Васильевич Желвицкий (1841-?) (выпускник Уфимской духовной семинарии 1864 г.), в 1890 г. переведен в село Большая Шильна.
Возможно, являюсь прямым потомком Арсения Васильевича Желвицкого. Вероятно, он мой прапрадед. О нем прежде ничего не знал. Известно лишь, что прадед (Александр Желвицкий – его отчество мой отец не знает) был священнослужителем. Относительно недавно познакомился с мужчиной, который жил в Уфе и знал бывшего священнослужителя с фамилией Желвицкий. Это было в первые годы после Великой отечественной войны. Поскольку этот мужчина тогда был ребенком, то он запомнил только фамилию, а также то, что тот Желвицкий производил на него очень хорошее впечатление (и вроде бы поведением чем-то похож на меня). Он все время читал или писал.
Согласно сведениям, которые имеет мой отец и его брат (мой дядя), следы Александра Желвицкого как раз и теряются где-то в Уфе или Зареченске (Татария на границе с Башкирией). Моему отцу и дяде в те времена не рассказывали об их деде. Все-таки родство было не очень хорошее. Вроде бы у моего прадеда было 6 детей. Почти все девочки.
Я бы очень хотел найти больше информации о своих предках (священнослужителях Арсении Васильевиче Желвицком и, вероятно, его сыне Александре Желвицком), а также сведения об их детях. Также хотел бы найти записи Александра Желвицкого. Посоветуйте, пожалуйста, как это сделать.
Евгений
Просмотрено 3774 раз
Спасибо Вам за ответ,но все не так просто.Даже по словам уважаемого Алексея о том, что татары-магометане относились с презрением к сродникам-христианам,видно что крящены и татары-магометане один народ,разделенный конфессионально. В дореволюционной России не было понятия национальность, но по сохранившимся изданиям хорошо видно, что крящены отождествляются с татарами, чаще употребляются слова крещенные татары.Разность менталитетов вполне объяснима, так как менталитет основывается на конфессиональной принадлежности большинства, с научной точки зрения это не повод для превращения из одного народа в два. Замкнутость татар-христиан вполне объяснима, но ее необходимо преодолевать ради других татар, в том числе касимовских, которые в большинстве своем приняли Христа, однако обрусели, теперь вымирают.Все это отпугивает современных татар от веры истинной, заставляет утвердиться в мысли, что приняв христианство он предает свой народ, перестает быть татарином.Кроме того, на сколько мне известно, что архиепископ Казанский и Татарстанский считает кряшен и татар-магометан братьями по крови, но различными в массе по вероисповеданию.Все дореволюционные издания имеют надпись “на крященском языке” и “на татарском языке”.тексты этих изданий одинаковы, потому что это один и тотже язык, это один и тотже народ - татары-христиане. Я большего чем возможно от крящен не требую, но почему переиздаются те издания, где написано “на крященском”, а про другие издания даже ничего не говорится. Подчеркну, тексты абсолютно одинаковые,потому что писались они для православных татар-крящен, не для магометан. Кто или что мешает, чтобы эти издания были изданы с надписью“на татарском языке”, как это было в дореволюционной России?Это то, что есть у замкнутых крящен, чего лишены другие татары.Еще раз спасибо за ответ. Спаси Бог.
С уважением. Евгений (потомок касимовских татар).
Евгений
Просмотрено 4019 раз
18.04.2003 0:26:02
Я сталкивался и сталкиваюсь со случаями обращения татар в Христианство,татары - второй по численности народ после русских, а по значимости один из самых значимых, еще этот народ имеет имеет свою богатую христианскую историю, часть которой - крещенные татары (крящены).Крященский язык - это татарский язык, крещенные татары - это татары.Татар, ставших христианами, в последнее время становится все больше, проблема сдесь вот какая: татарину христианину приходится становиться русским и забывать, что он татарин, либо его загоняют в ислам, большинство желает поддерживать свои национальные традиции находясь в христианстве, в этой ситуации татары-христиане (крящены) становятся ориентиром для новообращенных, когда так необходимы молитвословы на татарском языке, но крящены отказываются от своих братьев. Вместо того, чтобы твердо заявить “Мы - татары, но мы - христиане”, они замыкаются в себе. И ведь здесь не имеется в виду, что татары до Ивана Грозного все были магометанами, напротив, большое количество среди них было тайных и явных христиан. Нельзя давать всему миру ложного представления о том, что лишь ислам - традиционная конфессия татар, тем более нельзя однозначно связывать вероисповедание и национальность. Прошу вас, поверьте, что проблема эта есть, многие татары готовы стать христианами, принять Христа. Где им искать ориентиры? Спаси Бог.
19.04.2003 23:02:22
Здравствуйте, извините за настойчивость, но все-таки вот мой вопрос. Хорошо известно о существовании Касимовского ханства, но мало кому известно о том, что в большинстве своем касимовские татары приняли Христа, однако теперь их потомки утратили национальное самосознание, они обрусели. Касимовских татар,то есть тех, кто знает, что они - татары, осталось около двух тысяч человек. У них не было богослужений на родном языке, не было молитвословов, не было переводов книг Библии. У касимовских татар очень необычный диалект татарского языка, свои особенности быта.У казанских же татар - христиан (кряшен)были и есть переводы и богослужение на родном языке, кстати сделанные для всех татар - христиан, но многие из кряшен не желают называться татарами, претендуя на свою уникальность. В этих условиях как татарину - христианину остаться татарином и христианином одновременно? Заранее спасибо Вам за ответ. Спаси Бог. С праздником.